Несколько советов о том, когда не стоит слушать советы

Часто ли вам приходится после рассказа своим знакомым о многоуровневом маркетинге слышать неуверенное «я посоветуюсь…»?

Когда не стоит слушать советы

Какие бы мы ни строили себе грандиозные планы, всегда найдется множество людей, которые захотят их разрушить. Совет – самый дешевый товар на свете. Нет, или почти нет на свете людей, которые бы ни любили дать советы ближнему. Советовать очень легко, именно потому советы не стоят ни копейки. Обязательно в вашем окружении найдутся друзья, родственники, коллеги, которые участливо и якобы заботясь о вас, скажут: «Ты сошел с ума! У тебя ничего не выйдет». При этом они абсолютно искренне верят, что это великолепный совет, оберегающий вас от чего-то дурного.

В очередной раз услышав фразу «хорошо, я посоветуюсь», задайте вопрос: «А как вы собираетесь советоваться и с кем? Не лучше ли пригласить людей для встречи в компанию, где вся информация будет предоставлена полностью, будет описано наше предложение во всех деталях. Опытные люди смогут ответить вам на любой вопрос. Ведь вам сегодня сделали уникальное предложение, и будет очень жаль, если вы отвергнете его из-за скоропалительного ошибочного совета».

Рассмотрим внимательнее: кто, почему и как дает советы?

Людей, которые любят советовать, можно разделить на 3 категории:

  • первые – всезнайки. Только они всегда в курсе, что нужно делать. При этом их нисколько не смущает то, что их собственные действия, как правило, не приводят ни к каким результатам;
  • вторые – пессимисты, для которых и радуга кажется окрашенной в черный цвет. Они не верят ни в свои силы, ни в потенциал других людей;
  • третьи – завистники. Живут по принципу: пусть у меня корова лучше сдохнет, чем сосед себе вторую заведет.

А теперь давайте еще глубже рассмотрим образы советчиков. К какой бы из категорий эти "добрые" люди ни принадлежали, все они делятся на 2 группы.

  • Первая группа
  • Это горе-советчики, которые ничего не знают о сетевом маркетинге. Не относитесь строго — войдите в положение советчика, который берется советовать, не имея представления о том, что такое МЛМ. Но коль скоро вы обратились к нему за советом, он считает своим долгом его дать. В этой ситуации, по его мнению, самым лучшим советом будет – нет, в МЛМ вступать не нужно.

    Почему именно «нет», а не наоборот? Просто советчик думает: «Я ведь в этом ничего не смыслю. Насоветую, у человека не получится, и он затем будет обвинять меня. А если он поступит в компанию и ничего не добьется, тогда у меня будет повод сказать: «Я ведь тебя предупреждал!» А если получится – тогда он даже и не вспомнит, как я его отговаривал. Лучше-ка посоветую ему никуда не рыпаться. Тогда точно ничего плохого не случится».

    Верно, не случится. Но и хорошего тоже ничего не будет.

    Вторая группа

    Эти люди работали раньше или продолжают работать в МЛМ. И снова вы услышите все то же «нет». Тот, кто успешен в МЛМ-компании, всегда скажет: «Приходи лучше ко мне. Я предложу тебе условия гораздо интереснее». А что скажет тот, у кого ничего не вышло? Он обрушит на вас весь свой негативный опыт, обвинит в собственных неудачах кого угодно и подробно расскажет, почему в МЛМ-компании невозможно заработать ничего, кроме головной боли. При этом он подумает: «Раз уж не вышло у меня, то у тебя тем более ничего не получится».

Как же быть?

А все просто! Берите собственную судьбу под уздцы и правьте ею. И желательно, вперед! Только самостоятельные и решительные люди достигают своих целей.

Возьмите любую знаменитую историю человеческих свершений, неважно, в чем: в бизнесе, в науке, искусстве, да хоть в личном счастье – всем и всегда приходилось преодолевать трудности в достижении целей, рисковать и отчаиваться, но потом снова двигаться вперед! Просто нужно захотеть.

Научитесь любить, ценить и уважать себя. Научитесь просить у судьбы больше и получать больше. Как говорится в библии: «Кто просит грош – и получает грош. А кто просит у Господа много, тот получает многое».