Маркетинг план: скидки Орифлэйм и доход

Маркетинг план Oriflame - все скидки и доходы консультантов Маркетинг план упрощенно или коротко о всех скидках, которые получают активные консультанты Орифлэйм. Прибыль консультанта складывается из трёх основных скидок: скидки зарегистрированного консультанта (20% от цены), объёмной скидки (ОС) и скидки участника премьер клуба (скидка ПК).

Давайте разбираться в скидках.

  • Скидка зарегистрированного консультанта
  • Сразу после регистрации в Орифлэйм консультанты получают скидку на всю продукцию. На текущий момент скидка консультанта составляет 20%. Приобретая продукты со скидкой по дистрибьюторским ценам (ДЦ) и продавая по потребительским (ПЦ), консультант получает немедленную прибыль (НП) от разницы в ценах (20%). Чем больше у консультанта продаж, тем больше немедленная выгода.

  • Объёмная скидка (ОС)
  • Скидка от объёма продаж (ОП) структуры консультанта. Складывается весь объём продаж вашей структуры и от этого ОП начисляется скидка в %, в зависимости от вашего текущего уровня по плану успеха, за вычетом ОС нижестоящих консультантов. Это та самая скидка, которая на каком-то уровне и станет вашей зарплатой, основным доходом, если вы активно строите структуру.

    До уровня старший менеджер включительно, обязательным условием для начисления объёмной скидки является 150 личных ББ в каталожном периоде.

    Пример. Ваш уровень 15% и ваша ОС равна 15% от объёма продаж вашей структуры. Под вами есть консультант со своей структурой и уровнем 9%. Под ним ещё консультант 6%. Ниже ещё 3%. Все скидки ОС нижестоящих консультантов будут вычитаться из вашей условной скидки от ОП всей вашей структуры. На примере:

    Пример расчёта объёмной скидки

    1. Уровень 15%; ОП 100 000 ₽; ОС 11400 ₽.
    2. Скидка 15% от ОП 100 000 ₽ будет 15000 ₽, но вычитается скидка нижестоящих консультантов 9%, 6% и 3%. 15000-2400-1050-150=11400.

    3. Уровень 9%; ОП 40 000 ₽; ОС 2400 ₽.
    4. Скидка 9% от ОП 40 000 ₽ будет 3600 ₽, но вычитается скидка нижестоящего консультанта 6% и консультанта 3%. 3600-1050-150=2400.

    5. Уровень 6%; ОП 20 000 ₽; ОС 1050 ₽.
    6. Скидка 6% от ОП 20 000 ₽ будет 1200 ₽, но вычитается скидка нижестоящего консультанта 150 ₽. То есть от ОП 5000 ₽ нижестоящего консультанта уровня 3%, консультант 6% получает скидку 3%.

    7. Уровень 3%; ОП 5 000 ₽; ОС 150 ₽.

    Расчёты и цифры условные. Не стоит полагать, что на 15% ваша скидка будет обязательно 11 400 ₽. Скорей всего существенно меньше, потому что будут ещё структуры 6% или 9%, в них будут трёх-процентники, которые вам (15% это вы) и сделали ОП 100 000 рублей.

    Может всё считается немного сложнее, но суть такая. Этого достаточно знать об ОС до уровня директора. Далее расчёты немного усложняются. Расчётами не стоит забивать голову, за вас всё посчитают. Главное уловить суть.

    Чтобы ОС превратить в наличность, нужно открыть ИП и заключить договор с компанией. На каком уровне это целесообразно делать — каждый решает сам. Информацию можно найти на официальном сайте или у региональных представителей.

  • Скидка премьер клуба (скидка ПК)
  • Накопительная скидка участников Премьер клуба, которая начисляется по итогам текущего каталога в следующем каталожном периоде. Скидка составляет 10% от цен продуктов в каталоге (ПЦ) и начисляется при условии, если в текущем каталоге консультант набрал 150 личных ББ и более. Чем больше личный товарооборот консультанта, тем больше прибыли он получит.

    ОС и скидка ПК суммируются по итогам каталога и в личном кабинете консультант видит одну суммарную скидку, которую он получил по итогам предыдущего каталога. В информационном листке можно посмотреть отдельно ОС и скидку ПК.

    По новым правилам, неиспользуемая ОС и скидка ПК теперь списывается через год, с момента её начисления. Но и тут активным консультантам переживать не стоит. Скачивайте информационный листок в личном кабинете и отслеживайте свою скидку.

Таким образом, выгода консультанта Орифлэйм складывается из трёх основных скидок. Кроме того, участвуя в различных акциях и распродажах, можно приобретать продукцию ещё дешевле цен ДЦ, а новые консультанты, участвующие в стартовой программе, получают дополнительную выгоду.

Коротко изложен маркетинг план Орифлэйм на 2018-2019 год. Вопрос превращения скидок в реальные деньги, построение структуры и другие темы будут вынесены в отдельные статьи. Задача этой статьи объяснить откуда в Орифлэйм появляется доход и какие виды скидок есть.

Остались вопросы? Пишите в комментариях!

Запись опубликована 06.11.2018.

Если используете телеграм, следите за появлением новых каталогов и акций Орифлэйм на канале @katalogi_ori

Комментарии:

Оставьте комментарий

Кампания «Стильное решение» Акция «В Новый Год с Орифлэйм» Реактивация в каталоге 16 2018 Кампания "Живи на драйве"