Oriflame: давайте разбудим спящих консультантов?

Как разбудить спящих консультантов

Компанией Орифлейм  предлагаются прекрасные  возможности для работы и привлечения новых членов. При этом  не секрет, что в каждой персональной группе около 80%  составляют клиенты, которые периодически «засыпают». Для постоянного развития структуры необходимо не только пополнение новыми членами, но и поддержание тех, кто уже зарегистрирован.

Взять и разбудить спящих консультантов, особенно в период перед зимними праздниками – просто, приятно и очень выгодно! Возможно, именно этот, когда-то случайно «уснувший» консультант, станет тем Ключевым Партнером, которого вы ищете, и именно с ним вы покорите вершины, о которых мечтаете.

Наше время изобилует разными средствами коммуникации. Но все же чаще всего мы пользуемся мобильными телефонами, е-мейлом, социальными сетями или личными контактами. Просто передавать информацию в наше время – этого уже не достаточно. Каждый современный человек ежедневно получает до полутора тысяч рекламных сообщений. Но как же сделать, чтобы именно ваше выделилось из этого огромного потока? Для этого включите смекалку и подойдите к вопросу так: «а что бы меня заинтересовало в письме или в телефонном звонке?»

  1. Рассылка по электронной почте
  2. Этот метод активно используется компанией Орифлейм и приносит ощутимые  результаты. Его преимущества: официальность, информативность, адресное обращение. В каждом из таких писем излагаются условия акций, информация о бонусах и подарках, которые может получить консультант; напоминание, как можно удобно и быстро сделать заказ через интернет.

  3. Чтобы каталог был в каждом доме
  4. Эта форма работы позволяет провести индивидуальную встречу с клиентом, подробно рассмотреть с ним новый каталог, отметить все новинки, акции. Тем самым вы покажете ему личную выгоду, которую он может получить от Орифлейм, обращая внимание на позитивные изменения, которые произошли, пока человек пребывал в состоянии «сна».

  5. Как работать в Интернете: осваиваем соцсети и электронную почту
  6. В соцсетях можно делать рассылки, дублируя фразы из каталога или самостоятельно придумывая послания. В e-mail рассылке всегда нужно учитывать такие моменты:

    • личное обращение;
    • простота и доступность;
    • личное обращение;
    • ссылка на свой сайт.

    Например: «Собери трендовую коллекцию аксессуаров от Oriflame! Получи хит сезона – стильный зонт-трость  с оригинальной расцветкой!»

    В конце каждого письма не забывайте делать напоминание:

    «P.S. Быть консультантом компании Орифлейм – легко, приятно, прибыльно!».

    Отлично работает!

  7. Рассылка СМС-сообщений
  8. Те сообщения, которые вы рассылаете, можно разделить по темам:

    • наш продукт;
    • наши бизнес-возможности;
    • подарки, скидки, акции.

    В каждом действующем каталоге есть какая-то актуальная новость, выгодное предложение, с которого нужно начинать все письма-послания «спящим» консультантам с целью их разбудить.

    Например:

    • «Каталог Орифлэйм!  Новая серия «Королевский бархат» от Моники Белуччи! Не пропустите – каталог №15»»
    • «Сенсация! Суперакция: сделайте заказ на сумму 1700 руб. и получите в подарок шикарную сумку!»
    • «Откройте для себя  бизнес-возможности. Заведите свою личную  страничку в Интернете на сайте webori.ru!»

    Это лишь приблизительные  шаблоны, а вы можете проявлять фантазию и подключать к этому творческому процессу других  консультантов в ходе тренингов и планерок. Как и в любом бизнесе, здесь главное – постоянство.

    Один раз в неделю – новое сообщение о новых продуктах с целью подогреть интерес и желание совершить покупку.

  9. Звонок по телефону
  10. Людям нужны не простые информационные выкладки, а сопереживание, участие, внимание к себе. Поэтому к каждому  звонку вы должны тщательно готовиться. Звонок должен быть полезным, информативным, деловым, мотивирующим. Всегда во время обзвона держите под рукой  последний  каталог, каталог Вэлнэс, руководство, как подбирать товары, калькулятор (рассчитать выгоду).

    Пример, какой может быть беседа:

    – Когда вы сможете  подойти взять каталог: в понедельник в 17.00 или во вторник к 10.00?

    – Не сможете? Тогда просмотрите виртуальный каталог на нашем сайте. Есть возможность сделать заказ по интернету или позвонить к нам в офис.

    – У вас нет Интернета? Давайте я занесу каталог вам на работу, я как раз собираюсь в ваш район.

Такие нехитрые методы помогают значительно увеличивать объемы продаж и выявлять среди «спящих» потенциальных Ключевых Консультантов.

Постоянно контактируя с тем или другим малоактивным консультантом, всегда есть возможность пригласить его на тренинг или семинар, провести личную беседу, чтобы помочь встряхнуться и наконец очнуться от спячки.

Пробовать не страшно. Страшно, не попробовав, так и остаться неудачником на всю жизнь.

Некоторые советы от наших консультантов о том, как им удается достучаться до «спящих»:

  • проведение дополнительных мероприятий в каждой структуре специально с целью активации спящих;
  • соблюдение традиций. Например, встреча во второе воскресенье каждого текущего каталога, чтобы отдохнуть всей командой в стиле «Oriflame»: как вариант – встретиться на скалодроме, покорить вершину и  водрузить  флаг «Орифлейм» на скале;
  • совет опытных: когда совершаете звонок, помните: ваша цель – понравиться человеку.

Объясняйте доброжелательно и вежливо, как и где можно оформлять и получать заказы; научите работать с сайтом. Объясните, настолько сейчас стало все доступнее: можно не ехать в офис, а просто посмотреть каталог в Интернете.

Берите инициативу в свои руки! Все спящие должны быть разбужены!