Ищем любителей писать с пользой!

Приглашаем к сотрудничеству консультантов готовых писать тематические интересные посты для сайта. Темы могут быть разные: обзоры каталогов и продуктов, велнес и новэйдж, истории, отзывы, мнения, что угодно, что по вашему может быть интересно кому-то ещё.

Писать для сайта с пользой

По сути, нужно делать то, что Вы делаете в социальных сетях. Наполняете контентом социальные сети. Опубликовали пост, прочитали его подписчики и утонул он в ленте. Пост хороший, текст уникальный, полезный для многих, время потрачено. А он после прочтения несколькими людьми ушёл в никуда.

С сайтами всё по другому. На сайте ваш пост будет жить и приносить пользу Вам и пользователям — пока живёт сайт. Запись на сайте всегда можно обновить, дополнить, актуализировать. Её прочитают посетители, найдут через поисковые системы, через поиск по сайту. Кто-то ей поделиться в социальных сетях и даст ей там новую жизнь. То есть Вы на протяжении определённого времени будете получать пользу от этой записи, где будет указано ваше авторство (ссылки на профили, ссылки на регистрацию — по договорённости).

Получайте больше пользы от публикаций!

Предлагаем Вам делать тоже самое, но получать больше пользы от своих действий. Вы пишите авторский пост для своей странички в соцсети (группы, паблика). Прежде чем опубликовать в социальной сети, публикуем его на сайте webori.ru в подходящем разделе на оговоренных заранее условиях. После публикации на сайте, запись публикуете там, где и планировали. О пользе написано выше. Если интересно взаимовыгодное сотрудничество или есть вопросыпишите!

PS Не понимаю, как люди могут писать авторский уникальный контент для социальных сетей. Такие иногда посты попадаются. Человек потратил много времени: сбор материала, изучение, анализ, сравнение, выводы. Статья опубликована в нескольких пабликах, репосты на страницы и … ПШИК. Выхлоп минимальный.

Никто особо не читает статьи в социальных сетях. Хотя бы потому, что не приспособлены социальные сети для такого рода контента. Там нет элементарного оформления — вся статья кусок однородного текста, максимум украшенного смайликами. Даже заголовки не выделить. Да и статья должна быть к месту и ко времени, не ходят в социальные сети для чтения и образования. Люди пользуются поиском и читают на сайтах, когда им нужно найти ответ на какой-то вопрос, погрузиться/изучить тему или просто есть время почитать полезные записи на какую-то тему. Вы сами много читаете в социальных сетях? 😉

Скоро в разделе Блог будет добавлена возможность писать комментарии и вопросы можно задать в комментариях.