Делаем список для привлечения в Орифлейм

Каждый новичок, попадающий в компанию, с первых дней задается вопросом: а где взять людей? Этот вопрос свидетельствует о том, что человек полон энтузиазма, но не растерян и не знает как начать.

Есть статистика, которая выводит среднюю цифру знакомств человека, достигшего 25летия – 500 знакомых. Чтобы составить из них список, нужно хорошенько вспомнить всю свою биографию.

Делаем список для привлечения Oriflame

Начинайте формировать список. Вспоминайте и включайте в него друзей детских лет, школы; тех, которые теперь живут далеко и тех, с которыми вы уже много лет  не встречались. Используйте для составления списка все номера в мобильном телефоне, записные книжки и визитки.

Если при этом вам не удалось набрать в список и сотни людей – видимо, вы недостаточно общительны. В этом случае посоветуйтесь со своим спонсором – он может подсказать способы применения другой техники составления списка.

К тому же, жизнь не останавливается. Ежедневно вы общаетесь, вспоминаете старых знакомых и заводите новых. Следовательно, ваш список может пополняться хоть каждый день. Всегда носите его с собой. Он – ваша отправная точка для построения собственной сети. Список будет постоянно пополняться по мере того, как на вашем пути будут встречаться новые люди. Когда он будет составлен, ваш спонсор возьмет на себя опеку над вами и пошагово научит технике общения с кандидатами на интересующую вас тему.

Принцип построения списка по категориям

Список удобнее  всего составлять по фотографиям, визитным карточкам, телефонам, а всех остальных просто пытаться вспомнить по следующим пунктам:

  • с кем вы росли вместе и дружили, ходили в сад, институт, школу, занимались спортом, посещали клубы по интересам или, к примеру, ночные клубы;
  • с кем служили в армии, работали, встречались у кого-нибудь в гостях или на вечеринках, знакомились на отдыхе;
  • знакомые или родственники в других странах или городах;
  • те, у которых есть автомобиль или домашние животные;
  • те, у которых есть интересное хобби (например, играет на каком-нибудь музыкальном инструменте).

Все эти люди подразделяются на три категории: первые будут пользоваться вашим продуктом, вторые будут работать, а третьи откажутся, что бы вы им ни предлагали. Составляйте список знакомых по именам, телефонам, рядом оставляйте поле для примечаний, касающихся этого кандидата.

Ваш список людей для приглашения в Oriflame

Как можно расширить этот список?

  • создават "холодные" контакты по телефону или при личных встречах;
  • просить отказавшихся порекомендовать вам кого-нибудь из своих знакомых;
  • брать рекомендации у клиентов;
  • давать объявления где только возможно: в газетах, по телевидению и радио, в Интернете.
  • звонить людям, которые дают объявления о поиске работы в газетах;
  • быть коммуникабельным, стараться знакомиться везде, где только возможно.

Консультант Орифлейм — это профессия. Главное профессиональное качество консультанта Орифлейм —  налаживание новых связей и постоянное расширение списка знакомых. Чем быстрее вы будете расти как профессионал, тем быстрее наладится ваша дистрибьюторская сеть, и тем скорее начнут расти ваши доходы.