Стартовая программа Орифлэйм 2023

Новая стартовая программа (26.11.23-9.03.24)

Стартовая программа для новых Партнёров бренда продлена до 18 каталога 2023 года.

Стартовая программа для новых консультантов действует в каталогах №6-18 с 23 апреля 2023 по 6 января 2024 года.

Участники программы: новые партнёры бренда с датой регистрации в каталогах №6-11 с 23 апреля по 6 января 2024 года.

Условия программы

  • 1 шаг. Новичок в течение 21-го дня с момента регистрации должен разместить суммарный заказ на 75 ББ1.
  • Подарок: любой продукт, представленный в прайс-листе2 стоимостью до 1 000 рублей3 включительно.

  • 2 шаг4. Новичок должен набрать суммарно 75 ББ1 в каталоге, следующим за каталогом прохождения первого шага.
  • Подарок: любой продукт, представленный в прайс-листе2 стоимостью до 2 000 рублей3 включительно.

  • 3 шаг4. Новичок должен набрать суммарно 75 ББ1 в каталоге, следующим за каталогом прохождения второго шага.
  • Подарок: любой продукт, представленный в прайс-листе2 стоимостью до 3 000 рублей3 включительно.

Для получения подарка во вкладке «Акции» в разделе «Стартовая программа» укажите код выбранного продукта* в ББ заказе в следующем каталоге после выполнения ШАГа 1-3.

1 Балл Бонуса (ББ) – условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту
Орифлэйм и указывается в каталоге.
2 За исключением наборов NovAge, каталожных наборов, продуктов из категорий Mind&Mood, Norrsken, в категории Wellness список для выбора продукта ограничен (можно: 22467, 29689, 29690, 29691, 29705, 29706, 32557, 38890, 43271). Получить продукт можно единожды при размещении любого ББ-заказа в каталоге, следующем за каталогом, в период действия которого выполнено условие соответствующего шага программы. Для этого на вкладке «Акции» в разделе «Стартовая программа» укажите код продукта, который хотите получить.
Продукты по программе не резервируются. При отсутствии желаемого продукта на складе, выберите другой продукт в соответствующем ценовом сегменте. За продукты, полученные на каждом шаге Стартовой программы, взимается плата 1 рубль.
3 Цена, указанная в каталоге с учётом каталожной скидки (ПЦ).
4 Продукт за ШАГ 2 и ШАГ 3 можно получить только при условии размещения суммарного заказа от 75 ББ в каждом из 2-х последующих каталогов подряд (без пропусков) после каталога квалификации на ШАГ 1. В случае пропуска выполнения условия квалификации в любом из этих каталогов участие в Стартовой программе прекращается. (т. е. невозможно получение продукта за ШАГ 2, если пропущена квалификация на ШАГ 1, а также невозможно получение продукта за ШАГ 3, если пропущена квалификация на ШАГ 1 и/или на ШАГ 2)

Условия Стартовой Программы для новых Партнёров (23.04-19.08.2023)

Опубликовано: 18.08.2023. Обновлено: 26.11.2023.

Каталоги Орифлэйм 2024

Каталог Орифлейм 3 2024
Каталог Орифлейм 3 2024 РоссияПериод: 18.02-9.03.2024
Каталог Орифлейм 4 2024
Каталог Орифлейм 4 2024 РоссияПериод: 10.03-30.03.2024
Каталог Орифлейм 5 2024
Каталог Орифлейм 5 2024 РоссияПериод: 31.03-20.04.2024
Новый каталог Орифлейм скоро на сайте! Следите в телеграме: @katalogi_ori
Комментарии (33):
  1. Здравствуйте,я живу в Армении,как стартовать по 60% скидке.

  2. Юлия
    Могу ли начать стартовую с новичком с 15 каталога?

  3. Здравствуте новое консултанта что за сюприз будет

  4. Здравствуйте! Проживаю в Мариуполе (Донецкая Народная Республика) как стать частью команды и получать заказы?

  5. Добрый день как сделать как контракт с Вашей компанией очень давно была подписана , хочу возобновить, есть ли пробники туалетной воды и сколько баллов и денег надо при подключении и правильном старте?

  6. Добрый день) чтобы не закрылся мой личный кабинет, мне нужно в каждом каталоге что то заказывать ? И на определённую сумму или балы?

    • Правила терминации, аннулирования регистрации по неактивности.

      Регистрация Консультанта в компании Орифлэйм прекращается:

      • по истечении 4-х каталожных периодов после регистрации в Компанию в случае, если Консультантом не было размещено ни одного заказа с момента регистрации,
      • по истечении 17-ти каталожных периодов (1-го года) от даты размещения последнего заказа.
  7. Здравствуйте, Я гражданинка России но проживаю в Узбекистане, если я заристрируюсь в компании, где я могу получить заказы, в узбекистане или только в россии, заранее спасибо, буду ждать вашего ответа

  8. Здравствуйте! Я зарегистрировала свою маму под себя и мы сделали заказ на 100 балов. По сложившемся обстоятельствам мы не смогли забрать заказ и он ушёл обратно. Чтобы вернуть деньги мы ещё раз сделали заказ на 100!.Но уже вылетили из стартовой программы!можно ли вернуться как новичок и пройти стартовую программу? Спасибо

  9. Я зарегистрировалась 15 ноября .Но нпо сей день ничего не заказала.Могу ли начать участвовать в стартовой программе

    • Нет, уже не можете. Есть 21 чтобы пройти первый шаг стартовой программы, разместив заказы суммарно на 100 ББ за этот период.
      21 уже прошёл, возможность участвовать в стартовой программе упущена.
      Если Вы не размещали ещё не одного заказа, то через 4 каталожных периода ваш аккаунт будет терминирован по неактивности, можно будет заново зарегистрироваться с началом действия каталога 2 2022 (30.01-19.02.2022) и снова появится возможность участвовать в стартовой программе.

  10. Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, а велнесс коктейль и велнесс пек можно пить кормящим мамочкам?
    Спасибо заранее

    • Здравствуйте!
      Такие вопросы нужно задавать даже не консультанту, разбирающемуся в продукции wellness, а вашему доктору.

  11. Здравствуйте,подскажите пожалуйста: Только на прохождение первого шага даётся 21 день? Я,получаеться для первого подарка успела заказать суммарно из двух каталогов в общем 100б! А последующие шаги нужно именно в одном каталоге 100б делать?

    • Здравствуйте!
      Да, в одном каталоге следующем за тем, в котором завершили выполнение шага 1.

  12. Я зарегестрирована 5 октября,если заказ сделаю 25-26 октября я подхожу под стартовую программу? 21 день еще не прйдет..

    • Да, можете, нужно успеть в 21 день.

  13. Здравствуйте ! Если заказ сделан , к примеру , на 120 баллов ? 20 баллов сгорает или их можно добавить к следующему каталогу ?

    • Здравствуйте!
      Для прохождения каждого шага нужно набирать баллы в том периоде, который отведён для прохождения этого шага. Баллы не переносятся.

  14. Если я зарегистрируюсь и сделаю первый заказ в 14 каталоге, то уже в первом заказе мне надо набрать 100 бб, чтобы участвовать в программе для новичков? Или начиная со следующего каталога, а первый заказ может быть меньше чем на 100бб? И если например 3ий или 4ый заказ был меньше чем на 100бб, то я слетаю с программы для новичков?

    • Вам нужно суммарно сделать заказов на 100 бб в течение 21 дня с момента регистрации,то есть не обязательно один заказ.

  15. Когда нужно оформить заказ, чтобы получить его в первый день каталога?

    • Не совсем понятен вопрос.
      Сроки доставки разные у разных способов доставки.
      Дата доставки указана на сайте при оформлении заказа.

  16. Почему автоматически небыл добавлен подарок за шаги 2 более 100 баллов?

    • Задайте вопрос в службу поддержки info@oriflame.ru или на чате на официальном сайте (появится после входа в личный кабинет).

  17. Я вот постоянно заказываю товар у одной девушки, не меньше 1500 и 2500, но мне ни разу не было подарка/ Вот один раз скидка была 100 рублей на туал. воду, которая стоила 999, а мне на 100 р. меньше, ещё и подруга заказывает через меня и в итоге ещё и больше сумма.

    • Зарегистрируйтесь и сможете получить подарки по этой программе и покупать со скидкой 20%.

    • Конечно ,а вы что думаете вам портрет будет дарить свою скидку ?или отдавать подарки ?
      Мы так же заказываем и должны а месяц заказаваиь на 150бб(около 7500р)
      Поэтому никто вам ничего не будет отдавать )
      Заказываете по каталогу и отлично

Оставьте комментарий

Контактная информация в комментариях не публикуется.

Комментарий появится после проверки.