Контакты для связи:

Спасибо всем, кто делиться информацией о новых каталогах и акциях!

Для связи используйте электронную почту:

Коментарии к записи можно использовать как анонимную обратную связь. Все комментарии публикуются после проверки, и если это комментарий-сообщение для редакторов, он не публикуется.

Каналы и сообщества:

Подписка на емайл рассылку:

WebOri.Ru – неофициальный сайт об Орифлэйм с полезной информацией для консультантов. На сайте не регистрируем и не принимаем заказов, всё это вы можете сделать самостоятельно на официальных сайтах.

Адреса официальных сайтов Oriflame и контакты поддержки

Страна Сайт Телефон eMail
Азербайджан az.oriflame.com +994 12 310 10 71,+994 12 310 10 72 info@oriflame.az
Армения am.oriflame.com +3-7460-70-01-00 customers_am@oriflame.com
Беларусь by.oriflame.com 8-801-100-5432 info@oriflame.by
Грузия ge.oriflame.com +995 32 2911064 info@oriflame.ge
Казахстан kz.oriflame.com 8 800 080 0007 info@oriflame.kz
Киргизия kg.oriflame.com 0 800 900 0000 info@oriflame.kg
Латвия lv.oriflame.com +371 67611266 infolv@oriflame.com
Молдова md.oriflame.com 022 83 71 00 info@oriflame.md
Россия www.oriflame.ru 8-800-770-8888 info@oriflame.ru
Узбекистан uz.oriflame.com +998 71 205 00 88 info@oriflame.uz
Украина ua.oriflame.com 0 800 301 100 info@oriflame.ua
Все страны список стран

Каталоги Орифлэйм 2024

Каталог Орифлейм 4 2024
Каталог Орифлейм 4 2024 РоссияПериод: 10.03-30.03.2024
Каталог Орифлейм 5 2024
Каталог Орифлейм 5 2024 РоссияПериод: 31.03-20.04.2024
Каталог Орифлейм 6 2024
Каталог Орифлейм 6 2024 РоссияПериод: 21.04-11.05.2024
Новый каталог Орифлейм скоро на сайте! Следите в телеграме: @katalogi_ori
Комментарии:
  1. Здравствуйте!
    Из этого каталога (№2) не пришло ничего, хотя заказ был большой, и отправлен в начале действия каталога.
    Много лет делаю заказы, никогда такого не было, чтобы пришли только пробники! Скажите, пожалуйста, с чем это связано?
    Ростовская область, г. Таганрог

  2. Опубликуйте пожалуйста вместе с прайс-листом каталога №1 2024 КАЛЬКУЛЯТОР. Он всегда нужен, но почему-то его иногда забывают выложить. Просто прайс бесполезен. Большие заказы удобно считать только в калькуляторе. Кто у вас отвечает за своевременность публикации калькулятора к новому прайсу?

    • Здравствуйте, Виктория!
      Пока прайса с калькулятором нет, возможно, завтра появится, опубликуем.

  3. Уважаемый владелец ресурса webori.ru

    Прошу Вас убрать ссылку Регистрация в меню, так как Вы не являетесь представителем компании Орифлэйм, а Ваш информационный ресурс и бренд Орифлэйм, используете только для заработка на контекстной рекламе.

    Размещая ссылку о возможности регистрации в Орифлэйм, Вы создаете негатив со стороны большого количества владельцев сайтов, которые официально зарегистрированы в Орифлэйм и продвигаются свои ресурсы с целью привлечения в команду новых людей, Вы же нацелены на получение максимального дохода с контекстной рекламы и фактически используя трафик, предлагаете посетителем заполнить форму регистрации на официальном сайте, забывая о том, есть большое количество консультантов, владельцев сайтов, которые также продвигают свои ресурсы и имеют цель — получить максимальное количество регистраций.

    Прошу Вас отнестись с понимаем к данной проблеме и убрать из меню ссылку на страницу Регистрацию или перенести данную ссылку в другой менее видимый раздел сайта.

    Фактически вы забираете хлеб в той сфера, в которой фактически не работаете, вам нужны просмотры и клики по контекстной рекламе, а не регистрации.

    Надеемся на ваше целомудрие,и что вы примите правильное и верное решение, чтобы избежать дальнейшего негатива со стороны владельцев ресурсов, являющихся официальными партнерами бренда.

    Насколько я знаю, совсем недавно Ваш сайт к сожалению был понижен в поиске специалистами поисковой системы Яндекса и на настоящее время успешно выведен из под фильтра.

    Но все легко может повторится, если Вы не примите соответствующие рекомендации.

    Успехов в бизнесе

    С уважением, Андрей Татаринцев

    • Для предложений и тем более угроз лучше использовать электронную почту.

      Сайт поддерживался и поддерживается действующими партнёрами.
      Когда регистрации не производились, ссылка была не очень заметна в меню, сейчас можно зарегистрироваться.
      Для всех новичков на странице всегда был совет, найти структуру или спонсора, если регистрируется на бизнес. Сейчас этот совет сделали заметней.
      Контекстная реклама даёт возможность любому партнёру разместить рекламу на этом сайте и получать регистрации.

      Группы недовольных делают плохо сайту и его пользователям с первых дней существования сайта, жалуются на всё что можно и куда только можно. Сайт ориентируется на своих пользователей, а не разные группы недовольных. Такие есть всегда.
      Недовольные пусть лучше развивают свои сайты, а не соревнуются в продвижении форм регистрации и кто больше поднагадит этому сайту.

      Давно есть идея, предложить командам и спонсорам рассказать о себе на страницах сайта, чтобы каждый регистрирующийся на бизнес мог получить возможность выбрать подходящую себе команду или спонсора, а не регистрироваться к тому, кто форму регистрации выше продвинул. Реализацию этого не смог пока до конца продумать, чтобы это не превратилось в спам, а было действительно полезно и новичкам, и командам. Будет реализовано.

  4. Помогите найти мой заказ от 26 ноября меня зовут любовь николаевна

  5. Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему нет доставки в Луганск.

    • Здравствуйте!
      Задайте вопрос на info@oriflame.ru
      Они точней ответят и, возможно, помогут решить проблему.

  6. И ещё 41781 лак в этом каталоге без скидки, а у вас на писано, что скидка 44 %

  7. Здравствуйте, обнаружена ошибка в таблице сравнения цен: 41108 и 41107 в кат. 16 2022 указано, что отсутствует, а он есть, и даже скидка есть. Стр 73 каталога.

    • Здравствуйте!
      Эти продукты есть в текущем, 15 каталоге (осталось меньше 2 часов до закрытия), в 16 каталоге эти продукты не представлены, но их можно купить по полной цене.

  8. Исправьте пожалуйста.Нажимаешь скачать Архив — файл в картинках каталог 12 и открывается по ссылке просто этот же сайт)

    • Спасибо!
      Исправили.

  9. Здравствуйте можно узнать как и когда будет отправлен сертификат? Который я выйграл в розыгрыше «подарок мечты» акт и договор уже отправлен!!!

  10. не пришла инструкция на почту для получения подарка.

  11. У вас каталог 5 неверный, на официальном сайте цены уже начали по новой менять, снижать

    • Что именно не совпадает, примеры есть? Этот каталог сегодня, 30 марта, появился на официальном https://catalogue.oriflame.ru/oriflame-cis/ru/2022005/. Из PDF версии (скачать) сделаны картинки. Сегодня же на официальном сайте и прайс-лист появился. Не исключаю, что цены в каталоге и прайсе могут ещё поменять несколько раз.

      UPD Действительно, цены уже изменили, но в официальных каналах об этом не сообщали. Спасибо за информацию! Страницы обновлены 31.03.2022 00:25 МСК.

  12. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Туалетную воду Full moon for her сняли с производства? Или она еще появится?

    • Здравствуйте!
      Скорей всего нет. Мелькнула в нескольких каталогах 2020 и снова исчезла.
      Можете задать вопрос на info@oriflame.ru

  13. Здравствуйте! Муж пользуется туалетной водой Signature (древесно-цитрусовй аромат), очень нравится, долго держится, очень благородный аромат. Вот только сняли с производства, что делать, можно ли как нибудь заказать его?

    • Здравствуйте!
      Если только у консультантов остался, посмотрите объявления.

  14. №ЗАКАЗА27449308010 НАКЛАДНАЯ79******05 СДЕЛАЛА52 Б ПОЧЕМУ НЕТ ВЛОЖЕНИЯ В ЗАКАЗ ЗОНТА 199Р ПОЧЕМУ У ВАС ИСЧЕАЮТ ИМЕННО
    ПРОДУКТЫ ПО АКЦИИ И ИХ ОКАЗЫВАЕТСЯ НАДО ПОВТОРНО ФИКСИРОВАТЬ,Я ПРОСТО ТРЕБУЮ ВЛОЖИТЬ ЗОНТ ОН ПРЕНАДЛЕЖИТ МОЕМУ ЗАКАЗЧИКУ НА52БАЛЛА ЗОНТ ВИШНЕВЫЙ В ЗАКАЗ ОТ 02АПРЕЛЯ

  15. Dobriy den v Russiyskiy kompanie Oriflame est mejdunarodniy dostanki?

    • Здравствуйте!
      Нет, доставка только внутри страны.
      Есть международное спонсирование. Можно зарегистрировать международный номер и оформить заказ на сайте страны, в которой нужна доставка.

  16. Добрый вечер! Я зарегистрировалась на официальном сайте . Хотела приобрести продукт, но не смогла. Способ доставки в Менделеевске сайт не показывает. Как можно оформить доставку?

    • Здравствуйте!
      Найти консультанта в своём городе или получить в ближайшем населённом пункте, в котором есть СПО.

  17. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, верно ли я понимаю, что аромат Friends World for Her Tropical Sorbet появится в каталоге 8/2020, но в 9 и 10 каталогах этот аромат будет отсутствовать? Появится ли он в более поздних каталогах?

    Тот же вопрос по аромату Full Moon for Her — останется ли он в каталогах после 10/2020?

    Спасибо заранее!

    • Здравствуйте!

      Не весь ассортимент представлен в каталоге, но купить по полной цене можно любой продукт, если он продаётся на данный момент.
      Весь ассортимент с текущими ценами можно посмотреть в прайс-листах. Скачайте интересующий прайс и там будет раздел «ПРОДУКЦИЯ, НЕ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ В КАТАЛОГЕ».
      Списки продукции, которую снимают с производства, публикуются здесь.

      Аромат Friends World for Her Tropical Sorbet (35659) только появился в каталоге 8 2020, в каталоге 9 2020 он тоже представлен. Прайс-листа для каталог 10/2020 ещё нет.
      Аромат Full Moon for Her (41652) в каталоге 10/2020 только возвращают в продажу.

      То есть оба аромата это новинки, наверняка они будут и в 11, и ближайших следующих за ним каталогах.

  18. здравствуйте,подскажите код пробника к помаде 35474

    • Здравствуйте!
      Для этого оттенка информации о пробнике нет, в прайсах его не было.

  19. Здравствуйте! Нельзя ли узнать, какие оттенки шариков должны присутствовать в шариковых румянах «Джордани Голд» персиковое сияние? Их должно быть два или три? Три-это розовый, светло-бежевый и ярче, чем светло-бежевый? Должно быть так? Или два-это розовый и светло-бежевый? Проясните пожалуйста!

  20. Как я могу отменить у вас свою регистрацию?

    • Регистрацию не отменить.
      Регистрация прекращается:
      по истечении 4-х каталожных периодов после регистрации в Компанию в случае, если Консультантом не было размещено ни одного заказа с момента регистрации,
      по истечении 17-ти каталожных периодов (1-го года) от даты размещения последнего заказа.
      Подробней https://webori.ru/terminaciya-oriflame/

  21. Добрый день.Помогите пожалуйста найти помаду. Код пробника 147

    • Матовая помада OnColour — Нежный Лиловый — код 39801

Оставьте комментарий

Контактная информация в комментариях не публикуется.

Комментарий появится после проверки.