Правила терминации Орифлэйм

Терминация — аннулирование регистрации в компании Орифлэйм. Это может быть сделано по разным причинам, которые описаны в уставе. Ниже описаны варианты терминации в Орифлэйм Россия из-за неактивности консультанта. После терминации можно снова зарегистрироваться.

Начиная с каталога 1 2020 в России начинают действовать новые правила терминации консультантов по неактивности. Теперь, номер Консультанта будет терминирован через 17 каталожных периодов от даты размещения последнего заказа. С 2020 года правило одинаковое для консультантов всех уровней и званий.

После 25 января 2020 года будут терминированы все аккаунты неактивные более 17 каталожных периодов.

Правила терминации по неактивности

2.8. Регистрация Консультанта в компании Орифлэйм заканчивается через 17 каталогов (1 год).

2.9. Регистрация Консультанта продлевается по факту внесения ежегодной платы, которая автоматически начисляется в заказ Консультанта по истечении годовой регистрации.

2.10. С учетом положений п. 2.8. выше, регистрация Консультанта в компании Орифлэйм прекращается:

  • по истечении 4-х каталожных периодов после регистрации в Компанию в случае, если Консультантом не было размещено ни одного заказа с момента регистрации,
  • по истечении 17-ти каталожных периодов (1-го года) от даты размещения последнего заказа.

При этом ежегодная плата через 17 каталожных периодов (1 год) не начисляется.

Опубликовано: 11.01.2020. Обновлено: 23.04.2021.

Новые каталоги Орифлэйм 2021

Каталог Орифлейм 6 2021
каталог Орифлейм 6 2021 РоссияПериод: 18.04-8.05.2021
Каталог Орифлейм 7 2021
каталог Орифлейм 7 2021 РоссияПериод: 9.05-29.05.2021
Каталог Орифлейм 8 2021
каталог Орифлейм 8 2021 РоссияПериод: 30.05-19.06.2021
Каталог Орифлейм 9 2021 скоро на сайте! Следите в телеграме: @katalogi_ori
Комментарии (24):
  1. Здравствуйте, через какое время можно вновь зарегистрироваться после расторжения договора? Заказов не было вообще.

  2. Подскажите, если я по не знанию устава зарегистрировалась в ветке где есть родная сестра, не в первую линию, как вообще это могут отследить… Или все нормально

    • Специально это отслеживать никто не будет.
      О нарушениях узнают, когда на эти нарушения кто-то указывает, жалуется.

  3. Если разместила последний заказ, но не оплатила и его вернули считается ли эта дата последней?

    • Скорей всего, эта дата будет последней.
      Напишите в поддержку info@oriflame.ru, они точней ответят.

  4. Здравствуйте! Возможно ли расторгнуть договор регистрации в компании по личному заявлению. Хочу заново зарегистрироваться в другой команде компании. Заказы делаю регулярно, а терять целый год (17 каталогов) не очень хочется.

    • Здравствуйте!
      Нет, нельзя.
      Если и есть какие-то варианты-лазейки, то такие вопросы лучше должны знать лидеры структуры, в которую хотите перейти. Обратитесь к ним.

  5. Здравствуйте. Я была зарегистрирована 24 января 2021 года но покупки не какие не осуществляла. Когда будет терминация номера?

    • Здравствуйте!
      Вы зарегистрировались в каталоге №2 2021.
      Если брать сроки терминации из правил, то в каталоге 6 2021, с 18.04.2021, регистрация будет аннулирована и можно зарегистрироваться заново.
      Но лучше напишите info@oriflame.ru и уточните.

  6. Добрый день. Меня заблокировали из-за неактивности, но на счету остались деньги. Можно ли их вернуть?

  7. Терминация до марта 2021,можно ли разблокировать раньше?

  8. Здравствуйте хочу расторгнуть договор как можно сделать

  9. Можно ли восстановить свой номер, если вдруг оказалось, что родственник в другой ветке? И что делать?

    • С такими вопросами лучше обратиться к АСМу. Попросите кого-то из спонсоров уточнил этот момент сотрудника компании.

  10. Здравствуйте! Если зарегистрировалась в oriflame с 1 каталогом ничего не заказала а хочу сделать заказ в следующем каталоге можно так?

  11. Здравствуйте,хотела спросить,что будет если личный кабинет блокируется? Узнала что можно разблокировать. Но измениться что-то после блокировки?

  12. Добрый день. Хочу зарегистрироваться в команду для работы, но мама сейчас подала на терминацию номера с другой структуры. Когда я могу регистрироваться, как пройдёт 17 каталогов после терминации мамы или когда ее номер поставят в блок?

    • Здравствуйте!
      Такие вопросы лучше уточнять у сотрудников компании, чтобы потом не было проблем.
      Попросите спонсора, в структуру которого планируете регистрироваться, чтобы он сам или через вышестоящих уточнил эту информацию у региональных менеджеров по продажам (АСМ).

  13. Хочу зарегистрироваться в компании у определенного спонсора, но мама в другой команде. Она подаёт заявление на терминацию. Нам нужно ждать 17 каталогов или можно после блока номера мне зразу зарегистрироваться?

  14. Здравствуйте. Как можно написать заявление об удалении и когда можно перерегистрироваться? Хочу в другую команду потому что.

    • Здравствуйте!
      Об этом лучше узнать на info@oriflame.ru, но вряд ли такое возможно, нужно ждать терминации по неактивности.

  15. Добрый день! Могу ли восстановить свою регистрацию, расторжение договора с Орифлэйм (терминация) произошло по причине неактивности (отсутствие балловых заказов). С уважением,-

    • Здравствуйте!
      Восстановить нельзя, можно только заново зарегистрироваться.

Оставьте комментарий

Контактная информация в комментариях не публикуется.

Комментарий появится после проверки.