Правила терминации Орифлэйм

Терминация — аннулирование регистрации в компании Орифлэйм. Это может быть сделано по разным причинам, которые описаны в уставе. Ниже описаны варианты терминации в Орифлэйм Россия из-за неактивности консультанта. После терминации можно снова зарегистрироваться.

Начиная с каталога 1 2020 в России начинают действовать новые правила терминации консультантов по неактивности. Теперь, номер Консультанта будет терминирован через 17 каталожных периодов от даты размещения последнего заказа. С 2020 года правило одинаковое для консультантов всех уровней и званий.

После 25 января 2020 года будут терминированы все аккаунты неактивные более 17 каталожных периодов.

Правила терминации по неактивности

2.8. Регистрация Консультанта в компании Орифлэйм заканчивается через 17 каталогов (1 год).

2.9. Регистрация Консультанта продлевается по факту внесения ежегодной платы, которая автоматически начисляется в заказ Консультанта по истечении годовой регистрации.

2.10. С учетом положений п. 2.8. выше, регистрация Консультанта в компании Орифлэйм прекращается:

  • по истечении 4-х каталожных периодов после регистрации в Компанию в случае, если Консультантом не было размещено ни одного заказа с момента регистрации,
  • по истечении 17-ти каталожных периодов (1-го года) от даты размещения последнего заказа.

При этом ежегодная плата через 17 каталожных периодов (1 год) не начисляется.

Опубликовано: 11.01.2020. Обновлено: 23.04.2021.

Каталоги Орифлэйм 2024

Каталог Орифлейм 4 2024
Каталог Орифлейм 4 2024 РоссияПериод: 10.03-30.03.2024
Каталог Орифлейм 5 2024
Каталог Орифлейм 5 2024 РоссияПериод: 31.03-20.04.2024
Каталог Орифлейм 6 2024
Каталог Орифлейм 6 2024 РоссияПериод: 21.04-11.05.2024
Новый каталог Орифлейм скоро на сайте! Следите в телеграме: @katalogi_ori
Комментарии (54):
  1. Здравствуйте в прошлом году зарегистрировалась на Орифлейм и только 1 раз делала заказ. Могу Ли я заново зарегистрироваться на Орифлейм

    • Здравствуйте!
      Попробуйте зайти на сайт oriflame.ru по своему логину и паролю.
      Если получится зайти, значит аккаунт ещё активен.

  2. Привет. Я новичок не активировал код. Когда будет удалён аккаунт орифлейм. И занова регистрироватся

  3. Добрый вечер. Если консультант был директором или выше, получил премию за звание, но со временем терминирует номер и регистрируется в другую команду. Он может получить ещё раз премию за звания директора и выше?

    • Получить может, но в уставе были строки, что премии повторно не выплачиваются. Уточните на info@oriflame.ru, не уточняя данные консультанта.
      Если ответят что не может, то всё равно можете попробовать, всё равно же будете регистрироваться и идти на премии.

  4. Здравствуйте! Как узнать, где посмотреть, когда был создан мой личный кабинет? Спасибо!

  5. Здравствуйте! Веду одну ветку пока, последний человек в ветке зарегистрирован более 21 дня назад, не могу подписать нового человека дальше, пишут спонсор заблокирован, как быть дальше?..

    • Здравствуйте!
      С такими вопросами могут помочь только в поддержке партнёров, напишите на support@oriflame.ru

  6. Если меня терминировали, то когда я могу снова зарегистрироваться?

    • Если терминировали по неактивности, то можно сразу регистрироваться после терминации.

  7. Здравствуйте, если не оплатить заказ до закрытия каталога, то заказ аннулируется?

    • Здравствуйте!
      Нет, заказ не аннулируется.
      Заказ нужно оплатить в установленный срок. В зависимости от способа оплаты и доставки эти сроки разные.

  8. Меня в августе моя знакомая в первый раз зарегистрировала в орифлем, но я не смогла работать .но позже я захотела работать я не нашла ту знакомую которая меня зарегистрировала и незнала номер и пароль от своего кабинета.она меня под незнакомого человека зарегистрировала дала не мой номер и не мою почту.но она зарегистрировала мою серию и номер паспорта. Позже я думала что первая регистрация уже удалена и опять зарегистрировалась через мою подругу теперь не могу пройти верификацию пожалуйста помогите что делать

  9. Здравствуйте, при регистрации новичка, не приняла условия на её странице, теперь не можем зайти, как быть в данной ситуации, возможно ли это исправить?!

    • Здравствуйте!
      Напишите в службу поддержки info@oriflame.ru

      • Мой регистрационный номер консультанта аннулирован. Скажите пожалуйста, там удаляются все мои данные автоматом да? Например номер тел, паспорт??

        • Не скажу, что удаляется, что нет. Какая-то информация о том, что вы уже были когда-то зарегистрированы, может и сохраняться.

  10. Здравствуйте, а если человек сам хочет ,чтоб его номер терминировали,это реально сделать?

    • Здравствуйте!

      Правила терминации для того и есть, чтобы сохранять стабильность структур, чтобы не переходили из одной структуры в другую по желанию. Не редко консультанты хотят чтобы их номер терминировали, чтобы перейти в другую структуру, более успешную, по их мнению.

      В уставе есть пункты:

      2.6. Партнер Бренда Орифлэйм может прекратить регистрацию в течение 30 дней после регистрации в качестве Партнера Бренда Орифлэйм (или в течение иного срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации) и вправе потребовать от Орифлэйм в указанный выше срок возврата денежного взноса за регистрацию.

      2.7. Партнер Бренда Орифлэйм может прекратить регистрацию в срок более, чем 30 дней после регистрации в качестве Партнера Бренда Орифлэйм, направив письменное уведомление Орифлэйм. В таком случае, компания Орифлэйм не обязана осуществлять возврат денежного взноса, упомянутого в п. 2.6 выше.

      Но как это работает, не скажу.

      Напишите на support@oriflame.ru (лучше не в день закрытия каталога). Подробно опишите ситуацию. Если это новичок, по ошибке зарегистрировавшийся не в ту структуру, возможно, помогут исправить ошибку.
      Если не новичок и просто хочет перейти в другую структуру, то только по общим правилам.

  11. Доброго! Нет активности в регистрациях, но заказы делаю регулярно. Могут ли за это терминировать мой личный кабинет? Спонсор говорит, есть определённые срок, если я никого не зарегистрирую в свою ветку, кабинет могут заморозить…

    Что значит: могут заморозить кабинет, если нет регистраций в течении 21 дня. Так получилось, что никого не зарегистрировала, но заказы делала…и что, всё равно могут заморозить?

    • Здравствуйте!
      За отсутствие регистраций не терминируют.

  12. Подскажите, мой номер терминирован уже, но я в свое время на подарок регистрировала дочь. Я должна ждать её терминации тоже? Я её спонсор получается. Или я могу к другому спонсору уже регистрироваться?

  13. Здравствуйте!
    Если 1-м каталоге не сделать заказ, то в следующем каталоге могу участвовать в акции например шаг подарки и т.д

    • Здравствуйте!
      Если речь о стартовой программе, то первый шаг нужно пройти в течение 21 дня. То есть можно не делать заказа в «1-м каталоге», главное уложиться в 21 день.

  14. Я терминацию прошла, но моя дочь зарегистрирована. Хочу в другую команду. Могу я зарегистрироваться в другую команду? . Как орифлейм может вычислить что это моя дочь именно, может мы просто родственники? Адрес правда одинаковый. После терминации сведения о человеке остаются в системе?

    • Никто специально не будет проверять и вычислять. Просто в какой-то момент, когда появиться структура, кто-нибудь из доброжелателей пожалуется и номер могут заблокировать.

  15. Здравствуйте) как можно узнать что тебя аннулировали?

    • Здравствуйте!
      Попробуйте войти по логину и паролю.
      Если терминировали, то войти не получиться.

  16. Здравствуйте. Кого терминируют, если близкий родственник зарегистрирован в первую ветку. Меня или родственника или обоих?

  17. Здравствуйте, через какое время можно вновь зарегистрироваться после расторжения договора? Заказов не было вообще.

  18. Подскажите, если я по не знанию устава зарегистрировалась в ветке где есть родная сестра, не в первую линию, как вообще это могут отследить… Или все нормально

    • Специально это отслеживать никто не будет.
      О нарушениях узнают, когда на эти нарушения кто-то указывает, жалуется.

  19. Если разместила последний заказ, но не оплатила и его вернули считается ли эта дата последней?

    • Скорей всего, эта дата будет последней.
      Напишите в поддержку info@oriflame.ru, они точней ответят.

  20. Здравствуйте! Возможно ли расторгнуть договор регистрации в компании по личному заявлению. Хочу заново зарегистрироваться в другой команде компании. Заказы делаю регулярно, а терять целый год (17 каталогов) не очень хочется.

    • Здравствуйте!
      Нет, нельзя.
      Если и есть какие-то варианты-лазейки, то такие вопросы лучше должны знать лидеры структуры, в которую хотите перейти. Обратитесь к ним.

  21. Здравствуйте. Я была зарегистрирована 24 января 2021 года но покупки не какие не осуществляла. Когда будет терминация номера?

    • Здравствуйте!
      Вы зарегистрировались в каталоге №2 2021.
      Если брать сроки терминации из правил, то в каталоге 6 2021, с 18.04.2021, регистрация будет аннулирована и можно зарегистрироваться заново.
      Но лучше напишите info@oriflame.ru и уточните.

  22. Добрый день. Меня заблокировали из-за неактивности, но на счету остались деньги. Можно ли их вернуть?

  23. Терминация до марта 2021,можно ли разблокировать раньше?

  24. Здравствуйте хочу расторгнуть договор как можно сделать

  25. Можно ли восстановить свой номер, если вдруг оказалось, что родственник в другой ветке? И что делать?

    • С такими вопросами лучше обратиться к АСМу. Попросите кого-то из спонсоров уточнил этот момент сотрудника компании.

  26. Здравствуйте! Если зарегистрировалась в oriflame с 1 каталогом ничего не заказала а хочу сделать заказ в следующем каталоге можно так?

  27. Здравствуйте,хотела спросить,что будет если личный кабинет блокируется? Узнала что можно разблокировать. Но измениться что-то после блокировки?

  28. Добрый день. Хочу зарегистрироваться в команду для работы, но мама сейчас подала на терминацию номера с другой структуры. Когда я могу регистрироваться, как пройдёт 17 каталогов после терминации мамы или когда ее номер поставят в блок?

    • Здравствуйте!
      Такие вопросы лучше уточнять у сотрудников компании, чтобы потом не было проблем.
      Попросите спонсора, в структуру которого планируете регистрироваться, чтобы он сам или через вышестоящих уточнил эту информацию у региональных менеджеров по продажам (АСМ).

  29. Хочу зарегистрироваться в компании у определенного спонсора, но мама в другой команде. Она подаёт заявление на терминацию. Нам нужно ждать 17 каталогов или можно после блока номера мне зразу зарегистрироваться?

  30. Здравствуйте. Как можно написать заявление об удалении и когда можно перерегистрироваться? Хочу в другую команду потому что.

    • Здравствуйте!
      Об этом лучше узнать на info@oriflame.ru, но вряд ли такое возможно, нужно ждать терминации по неактивности.

  31. Добрый день! Могу ли восстановить свою регистрацию, расторжение договора с Орифлэйм (терминация) произошло по причине неактивности (отсутствие балловых заказов). С уважением,-

    • Здравствуйте!
      Восстановить нельзя, можно только заново зарегистрироваться.

Оставьте комментарий

Контактная информация в комментариях не публикуется.

Комментарий появится после проверки.