Акция WOW Осень в каталоге 14 2019 года (1, 2 и 3 неделя)
Первая и вторая неделя акции Вау осень Орифлэйм в каталоге 14 2019. Предложение первой недели действует с 7 по 13 октября 2019 года. Сделайте единовременный заказ на 500 ₽ и более из основного каталога №14 или каталога Выгода плюс и получите возможность в этом же заказе купить продукты со скидкой до 65%. На каждые 500 ₽ в заказе можно выбрать до 5 штук каждого продукта-участника акции.
- 35531 — Туалетная вода So Fever Together Him — 699 ₽ (13 ББ)
- 31875 — Туалетная вода Tenderly Promise — 499 ₽ (9 ББ)
- 32606 — Жидкое мыло для рук «Олива и алоэ» — 159 ₽ (3 ББ)
- 32839 — Гель для душа «Японские церемонии». Большой объем — 149 ₽ (3 ББ)
- 30941 — Мыло «Маскарад» — 55 ₽ (1 ББ)
2 неделя акции WOW Осень
На второй недели акции представлены 6 продуктов со скидкой до 65%. Предложение действует с 14 по 20 октября 2019 года включительно. Список продуктов:
- 31635 — Парфюмированный спрей для тела Miss Happy — 199 ₽ (4 ББ)
- 34079 — Шариковый дезодорант Miss Giordani — 109 ₽ (2 ББ)
- 36192 — Освежающий спрей-дезодорант для ног «Манго и женьшень» — 149 ₽ (3 ББ)
- 34165 — Скраб для лица «Кокосовая вода» — 99 ₽ (2 ББ)
- 33996 — Мыло «Нежные чувства» — 49 ₽ (1 ББ)
- 33997 — Крем для рук «Нежные чувства» — 69 ₽ (1 ББ)
Цены указаны ПЦ.
3 неделя акции WOW Осень
Вместо третьей недели WOW-осень, с 21 по 26 октября действует специальное предложение на новый аромат Magnetista. При покупке двух парфюмерных вод Magnetista (код 34492) — третью получите в подарок!
Опубликовано: 06.10.2019. Обновлено: 24.10.2019.
Новые каталоги Орифлэйм 2024-2025
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Новый каталог
- Сравнение цен продуктов
- Каталог Орифлейм 15 2024
- Каталог Орифлейм 16 2024
- Каталог Орифлейм 17 2024
- Каталог Norrsken 2024
- Каталог Wellosophy
- Каталог NovAge
- Каталог Waunt
- Каталог Mind & Mood
- Каталог Optimals
- Каталоги всех стран
- Каталоги Евросоюз
- Каталоги ЕС 17 2024
- Каталоги ЕС 1 2025
- Каталоги Украина
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Беларусь
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Казахстан
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Узбекистан
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Кыргызстан
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Азербайджан
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Армения
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Грузия
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Прайс-листы (Россия)
- Скачать каталоги (Россия)
Парфюмерная вода магнетиста на складе появилась.
Добрый день ,хочется знать ,куда пропала синяя тушь ,яркая спрашивают?!
Здравствуйте!
Напишите код, тогда можно попробовать найти ответ.
Акции для тех,у кого глаза заведущии,руки загребущие,у нас население покупают что подешевле,доходы не на воду за 1700 руб
Воду мало заказывали, вот и сделали акцию!!! Вода дорогая.
Добрый день, консультант! Вы мне не ответили, наверное нечем крыть! А вот ещё не справедливость:кто делает заказы раз — два раза в год,получают подарки: то тушь, то туалетную водичку, не хило, правда? А я 10 лет каждый каталог по 150 баллов, и ничего в подарок, вот так.
Здравствуйте, Ирина!
Вы высказали мнение, оно опубликовано. Смысл спорить. У каждого своё мнение.
По поводу кто в минусе. Когда Вы немного не добрали до 150 ББ и не заказали по акции с хорошей скидкой аромат, то тут точно не компания в минусе. Скидку за 150 ББ не получите Вы и возможность купить 3 Магнетисты по такой цене, вероятней всего, не скоро будет. Тут уже каждый сам принимает решение, участвовать или нет. Если например, воду можно потом продать существенно дороже, то почему не заказать ещё по акции.
Просто понять надо, что эти акции проводятся не для того, чтобы все могли побольше и подешевле всего сразу заказать. Акции это инструменты, которые даёт компания. Инструменты, чтобы увеличить товарооборот, мотивировать клиентов и свою структуру делать больше заказов. Так и акции реактивации проводятся не для благотворительности, а чтобы был повод написать/позвонить «уснувшим» и мотивировать на заказ.
У меня была в заказе новая туалетная вода, знала бы про акцию, заказала бы две сейчас, но снова заказывать не буду, минус компании Орифлейм. Дальше идём: на второй неделе делала заказ, немного до 150 баллов не добрала, новый заказ делать не хочу, опять Орифлейм в минусе.
Почему заранее нельзя показать все акции текущего каталога?
Не публикуют сразу потому, почему и проводятся все подобные акции. Чтобы вместо одного заказа, который многие делают со стартом каталога, вы сделали ещё один или два заказа дополнительно.