Актуальный номер контактного центра Орифлэйм Россия

С 30 июля 2022 г Контактный центр прекращает прием телефонных звонков.

Получить ответы на вопросы можно:

▪️ на сайте в разделе ПОДДЕРЖКА:
— оформление заказа, доставка
— оплата
— подписка, регистрация, мой профиль
— информация по ключевым продуктам
— претензии и возвраты
— Wellness-подписка

▪️ в чате на сайте www.oriflame.ru или в приложении:
Найди значок чата 💬 в правом нижнем углу страницы на сайте или в мобильном приложении.
Мы на связи каждый день с 7:00 до 22:00 мск, в закрытие каталога с 7:00 до 21:00 мск.

▪️ на info@oriflame.ru.

С третьего мая 2018 года меняется номер телефона горячей линии Орифлэйм Россия. Новый номер телефона контактного центра Oriflame 8 800 770 8888. По старому номеру ещё месяц, до 1 июня 2018 года, будут приниматься звонки. С 1 июня по 1 августа на старом номере будет работать автоответчик, сообщающий новый номер контакт центра. Начиная с каталога 8 2018 — на всех каталогах и других печатных материалах будет указан новый актуальный номер колл центра Орифлейм в России. Доведите информацию до своих клиентов и консультантов. На момент публикации новый номер уже работает.

Горячая линия Oriflame Россия 2018

Опубликовано: 29.04.2018. Обновлено: 13.07.2022.

Каталоги Орифлэйм 2022

Каталог Орифлейм 11 2022
Каталог Орифлейм 11 2022 РоссияПериод: 31.07-20.08.2022
Каталог Орифлейм 12 2022
Каталог Орифлейм 12 2022 РоссияПериод: 21.08-10.09.2022
Каталог Орифлейм 13 2022
Каталог Орифлейм 13 2022 РоссияПериод: 11.09-1.10.2022
Новый каталог Орифлейм скоро на сайте! Следите в телеграме: @katalogi_ori
Комментарии (24):
  1. Когда установите нармальный график работы СПО??? Невозможно забрать заказ. Постоянно одна нервотрёпка. Даже оформлять заказ больше нехочется. В течение недели если ничего не изменится больше не одного заказа не сделаю и никому не посоветую.

    • Такая же проблема.. разочарована. Больше не буду тут что-то заказывать. С таким же успехом можно и базами в интернете пользоваться. И там дешевле будет. Ещё и на 7500 каждый месяц покупать.. где я столько заказов найду.

  2. Здравствуйте! Почему у меня в корзине подписки велнес исчезли? Перезвоните мне пожалуйста, я на вас не дозвонилась по горячей линии.

  3. При регистрации на Украине, я не получила себе логин и пароль. Как я могу узнать свой логин и пароль на Украине?

    • При регистрации международной ветки для Украины на сайте oriflame.ru или при регистрации в качестве консультанта на сайте ua.oriflame.com?
      Если при регистрации международного номера, пишите на support@oriflame.ru
      Если регистрировались на сайте Украины — задайте вопрос на info@oriflame.ua или на сайте.

  4. Здравствуйте! Почему продукция Велнес с каждым разом всё дороже и дороже?? Это вы о здоровье людей так беспокоитесь?? Это вы карманы набивать!

  5. Доброе утро! Я звонила вам вчера. Еле дозвонилась. Мой вопрос «повис в воздухе». Не могу забрать свой заказ, т.к. сломан постамат PickPoint. На их сайт тоже не могу зайти, чтобы оплатить его (заказ), меня «выкидывает» с него. Жду сегодня ответа по поводу перевода заказа на другой адрес или о сроках починки постамата. Заказ мне очень нужен.

    • Здравствуйте, Елена!
      Это не официальный сайт Oriflame
      Для решения проблемы пробуйте ещё раз позвонить на горячую линию или написать на info@oriflame.ru

  6. Вместе в заказом оформила подписку на Вэлнэс мне для мужчин, при этом товар высветился в графе подписки под корзиной с прочими продуктами. В следующем каталоге ,делая заказ, подписки не оказалось. Получается первый продукт получила без подписки. Хочу вернуть подписку или продукт. Почему я должна отвечать за некорректную работу сайта???

  7. Просила исправить ошибку на сайте — невозможно оплатить заказ, через 10 дней доисправлялись до того, что сайт сам фиксирует и отменяет заказы. Никогда не думала, что сайт может работать без меня, сам живет своей жизнью. Регистационный номер 4932356. Переписка с горячей линией — более 20 писем.

    • Можно сейчас делать заказы? И где их забирать в городе Кострома.

  8. Подскажите есть спо в Саратовской области г Красноармейск?на сайте высвечивается а выбрать в доставке не могу

    • Здравствуйте!
      На данный момент СПО в Красноармейске нет. Закрылось.

  9. Здравствуйте, я являюсь консультантом орифлейм ,но в последнее время не делала заказы , а теперь не могу зайти по рег.номеру нельзя ли востановить свои возможности?

    • Добрый день!
      Возможно, ваша регистрация аннулирована из-за того, что давно не размещали заказы. Узнайте на горячей линии.

  10. Добрый день или вечер! Не могу зайти в личный кабинет. Произошла внутренняя ошибка сервера, повторите попытку. Три дня повторяла, так ничего и не добилась. Созвонилась со своим спонсором, восстановили пароль. Опять не могу зайти на свою страницу, тоже самое. Как выйти из положения? Консультант 2539374.

    • Здравствуйте!
      Звонить на горячую линию.

  11. Здравствуйте можно мне заказать каталог орифлейм по почте россии я проживаю в белгородской области грайворонский район село козинка писаревская 17

    • Здравствуйте!
      Пока каталог дойдёт по почте, он уже скорей всего перестанет действовать. Да и нет такой возможности, каталоги по почте не высылают.
      Проще зарегистрироваться и заказать что нужно. С заказом придёт следующий каталог. Ближе всего к вам СПО в Грайворон. Позвоните или посетите офис, там посоветуют, как лучше сделать.

  12. Обращалась на Горячую линию неоднократно и всегда получала от операторов ответы на поставленные мной вопросы быстро, чётко, вежливо. Работой операторов довольна. Был случай, что передо мной в день закрытия каталога было 40 вызовов. Ждала не более 10 минут. Спасибо!

  13. Когда бы не позвонила в кампанию орифлейм, все время отвечает автомат: впереди вас 50 человек, перед вами 37 человек. Набралась терпения и держала трубку 50 минут, когда был последний человек робот-женщина отвечала впереди вас никого нет и так несколько раз и все на этом закончилось. Это что за работа? Оплатила за заказ 3268 рублей (консультант 5590548), все прошло. Теперь прошло 10 дней пишут письма, что вы должны за заказ заплатить, потом извините все проплачено. Через час опять у вас долг и меня блокируют. Я не могу теперь сделать заказ. Зачем нам такие операторы и Орифлейм?

  14. очень не довольна работой техпотдержки орифлейм. не могу 3 неделю сделать заказ. позор фирме. за 12 лет первый раз такая ерунда. консультанты вам не нужны…….

  15. Ваш номер телефона работает наверно только для вас. Все время отвечает робот-автомат. Операторы уже разучились соединяться с консультантами. Все время говорят, что перед вами 40 человек, 27 человек. Я что всю ночь должна сидеть на телефоне?

Оставьте комментарий

Контактная информация в комментариях не публикуется.

Комментарий появится после проверки.