Инструкция по оформлению заказов Орифлэйм
В конце сентября 2018 года сайт Орифлэйм Россия (www.oriflame.ru) обновили и был существенно переработан процесс оформления заказов. Размещать заказы стало просто и удобно. Посмотрите видео и прочитайте запись. Текст дополняет видео нюансами, решением проблем и ответами на вопросы, которые уже возникали. Если останутся вопросы — пишите в комментариях к записи или к видео.
Как стать консультантом и получить скидку 20% на всю продукцию
Этапы процесса оформления заказа пошагово
Процесс оформления заказа разделён на пять логических шагов.
Шаг 1 — Корзина. На первом этапе вы начинаете работать с корзиной. Там уже находятся добавленные вами в продукты, отображается резерв, автоматические платные и бесплатные вложения. Здесь же можно добавить новые новые продукты, указав их коды. На шаге «Корзина» вы меняете количество продуктов, удаляете не нужные продукты и автовложения. Всё интуитивно понятно и просто!
Больше не нужно указывать коды отказа от чего либо. Теперь все дополнительные вложения в виде набора каталогов по льготной цене, wellness или novage каталоги, сбор на благотворительность, можно удалить из заказа как и любой другой продукт одним кликом по значку с корзиной. Коды отказа больше не работают!
Для заказа подарков по акциям лояльности, рекрутинговым кампаниям и различным специальным предложениям доступным вам в данный момент, теперь не нужно указывать коды, все продукты и подарки можно будет выбрать на втором шаге заказа.
Шаг 2 — Акции (Предложения). На этом этапе вы выбираете подарки по стартовой программе и другим акциям лояльности, рекрутинговым компаниям, специальные предложения программы «Выгода максимум», продукты интернет распродажи и другие предложения, доступные для вас на текущий момент. Выбираете нужное и переходите к следующему шагу.
Шаг 3 — Доставка. Выбираете удобный для вас способ доставки. Пункт «Доставка на дом» можно выбрать, если вы знаете, что в вашем городе есть возможность такой доставки. При выборе «Получить в пункте выдачи» введите в строку поиска название вашего населённого пункта и выберите наиболее удобный для вас пункт из выпадающего списка. Если пункты выдачи не отобразились, попробуйте выполнить поиск по ближайшему населённому пункту.
Дополнительно при поиске можно наложить фильтр и показывать определённые типы пунктов выдачи заказов: Сервисный центр (СЦ), Сервисный пункт обслуживания (СПО) и пункты PickPoint.
Шаг 4 — Оплата. На этом этапе вы выбираете вариант оплаты заказа из доступных для вас. Это оплата перед получением, один из вариантов оплаты банковской картой или оплата в кредит, если у вас открыта кредитная линия. Читайте подсказки и описание способов оплаты, чтобы не ошибиться.
Учитывайте, что выбирая оплатить картой, нужно оплачивать именно картой на сайте oriflame.ru. Если вы выбираете оплатить картой, но при этом платите через сервис сбербанк онлайн или аналогичный, то вы просто положите деньги на свой внутренний счёт Орифлэйм на предоплату, а заказ так и останется неоплаченным. Если планируете платить через СберБанк ОнЛайн, то нужно выбирать «Оплата перед получением».
Шаг 5 — Разместить заказ. На последнем шаге вы видите окончательную сумму заказа с применением всех скидок и акций, пункт доставки заказа и приблизительную дату доставки. Для завершения заказа нажмите «Разместить заказ». После этого заказ оформлен и уходит на обработку. Пока вы не завершили заказ можно вернуться к любому шагу и скорректировать его.
_________________
Корзина имеет интуитивно понятный интерфейс и процесс оформления заказа разбит на логические шаги, к которым можно вернуться, чтобы проверить или отредактировать информацию. Теперь сделать заказ на сайте просто даже новичку!
Опубликовано: 09.10.2018. Обновлено: 20.08.2021.
Новые каталоги Орифлэйм 2024-2025
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Новый каталог
- Сравнение цен продуктов
- Каталог Орифлейм 15 2024
- Каталог Орифлейм 16 2024
- Каталог Орифлейм 17 2024
- Каталог Norrsken 2024
- Каталог Wellosophy
- Каталог NovAge
- Каталог Waunt
- Каталог Mind & Mood
- Каталог Optimals
- Каталоги всех стран
- Каталоги Евросоюз
- Каталоги ЕС 2 2025
- Каталоги Украина
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Беларусь
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Казахстан
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Узбекистан
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Кыргызстан
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Азербайджан
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Армения
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Каталоги Грузия
- Действующий каталог
- Следующий каталог
- Прайс-листы (Россия)
- Скачать каталоги (Россия)
Да, действительно стало сложно работать! Я например, не хочу получать свой заказ на СПО, дабы не встречаться с некомпетентным директором, а изменить адрес доставки видите ли не возможно!
Спрашивается почему я не могу изменить адрес, не удобный для меня!
Здравствуйте!
Адрес доставки можно менять.
Если есть трудности со сменой адреса доставки, напишите в службу поддержки на info@oriflame.ru
Постоянно не работает сайт, консультанту заказать товар- проблема
Пробуйте чистить кеш браузера, удалять файлы cookie — иногда помогает решить проблему. Все способы решения проблем с входом.
Усложнили заказ что не хочется с вами работать