Не могу зайти на сайт Орифлейм [решение проблем]

Периодически поступают вопросы, связанные проблемой входа на официальный сайт Oriflame. В этой публикации описаны способы решения проблем с входом на oriflame.ru и работы его закрытого раздела — личного кабинета для консультантов. Если ничего из описанного вам не помогло или возникли другие трудности, напишите в комментариях или свяжитесь со службой поддержки в вашей стране.

Сайт может быть закрыт на запланированные технические работы по обновлению, которые проводятся в период смены каталожных периодов, с 19:30 субботы до 12:00 воскресенья. В это время в личный кабинет зайти вы не сможете. График работы сайта.

Сайт может работать с перебоями во время сильной нагрузки. Как правило, это происходит в период закрытия каталожного периода (суббота, вечер), начало действия каталога или распродаж.

Список решений

Если вы не можете войти на сайт, недоступны или некорректно работают некоторые его разделы, описанные ниже действия должны помочь решить проблему.

  1. Почистите кэш и куки (cookies)
  2. Перейдите в настройки браузера и удалите историю и куки.

    Как это сделать, на примере браузера хром:

    • Удаление временных файлов (кэш)
    • Очистить кэш

    • Удаление cookie «oriflame»
    • Обратите внимание, после удаления всех файлов cookies, вы потеряете «сохранённые входы» на разных сайтах (Снова придётся вводить логин и пароль на Яндексе, Одноклассниках, Вконтакте, …). Желательно удалить все куки только для адресов oriflame.ru и oriflame.com.

      Удалить куки

    Подробные инструкции:

  3. Попробуйте перейти из поисковой системы
  4. Попробуйте набрать oriflame.ru (или сайт вашей страны) в Яндекс или Google и перейти на сайт из результатов поиска. Иногда помогает.

  5. Отключите блокировщики рекламы
  6. Если используете приложения, блокирующие рекламу, или браузер блокирует рекламу по умолчанию, добавьте сайт oriflame (oriflame.ru и oriflame.com) в исключения или временно отключите расширения.

  7. Попробуйте зайти в браузере в режиме инкогнито (приватное окно)
  8. Если не помогло:

  9. Попробуйте зайти в другом браузере.
  10. Установите ещё один браузер и попробуйте зайти в нём. Хром, Яндекс, Опера, firefox.

    Не рекомендуется использовать Internet Explorer 8 и более старые версии.

  11. Попробуйте использовать VPN
  12. Иногда, по разным причинам, блокируются некоторые ip адреса, которые могут использоваться сразу несколькими сайтами, среди которых и oriflame. В результате может быть недоступны каталоги, картинки и даже весь сайт.

    В некоторых браузерах, есть встроенные решения VPN (Opera). Можно найти и установить плагины VPN для вашего браузера. Пример для хрома:

    Расширения в хроме

Если ничего не помогло, то пробуйте связаться со службой поддержки и подробно описать проблему.

Вход на сайты Oriflame разных стран и контакты поддержки

Адреса официальных сайтов Орифлэйм для входа и контактные данные службы поддержки.

Страна Сайт Телефон eMail
Азербайджан az.oriflame.com +994 12 310 10 71,+994 12 310 10 72 info@oriflame.az
Армения am.oriflame.com +3-7460-70-01-00 customers_am@oriflame.com
Беларусь by.oriflame.com 8-801-100-5432 info@oriflame.by
Грузия ge.oriflame.com +995 32 2911064 info@oriflame.ge
Казахстан kz.oriflame.com 8 800 080 0007 info@oriflame.kz
Киргизия kg.oriflame.com 0 800 900 0000 info@oriflame.kg
Латвия lv.oriflame.com +371 67611266 infolv@oriflame.com
Молдова md.oriflame.com 022 83 71 00 info@oriflame.md
Россия www.oriflame.ru 8-800-770-8888 info@oriflame.ru
Узбекистан uz.oriflame.com +998 71 205 00 88 info@oriflame.uz
Украина ua.oriflame.com 0 800 301 100 info@oriflame.ua
Все страны список стран

График работы сайта

Календарь каталогов на 2020 год

С 15.02.2020 сайт будет закрываться в 22:00 МСК.

  • Сайт может закрыться позже на 1-3 часа.
  • Сайт может открыться раньше на 1-2 часа.
  • Официально, каталог начинает действовать в понедельник.
Каталожный период Открытие Закрытие
Каталог 2 2020 26.01 12:00 15.02 21:00
Каталог 3 2020 16.02 12:00 7.03 21:00
Каталог 4 2020 8.03 12:00 28.03 21:00
Каталог 5 2020 29.03 12:00 18.04 21:00
Каталог 6 2020 19.04 12:00 9.05 21:00
Каталог 7 2020 10.05 12:00 30.05 21:00

Время указано московское.
В воскресенье, в течение дня, идут технические работы, поэтому некоторые сервисы могут работать с перебоями.

Есть чем дополнить? Пишите!

Опубликовано: 02.02.2020. Обновлено: 12.03.2021.

Новые каталоги Орифлэйм 2021

Каталог Орифлейм 6 2021
каталог Орифлейм 6 2021 РоссияПериод: 18.04-8.05.2021
Каталог Орифлейм 7 2021
каталог Орифлейм 7 2021 РоссияПериод: 9.05-29.05.2021
Каталог Орифлейм 8 2021
каталог Орифлейм 8 2021 РоссияПериод: 30.05-19.06.2021
Каталог Орифлейм 9 2021 скоро на сайте! Следите в телеграме: @katalogi_ori
Комментарии (17):
  1. Здравствуйте
    Не могу зайти в личный кабинет пишет,что Пользователь заблокирован либо
    терминирован.
    Прошлый раз давали вренный пароль,сейчас опять не могу зайти в личный кабинет.

    • Здравствуйте!

      Попробуйте восстановить пароль. В открывшейся форме ввода логина и пароля, выберите «восстановить пароль» и укажите номер, телефон и емайл адрес консультанта.

      Не могу зайти в личный кабинет пишет, что Пользователь заблокирован либо терминирован.

      Если так пишет, напишите в поддержку info@oriflame.ru

  2. добрый вечер целый день не могу зайти на сайт ,

  3. Не могу зайти в личный кабинет, пишут обновить ,ввожу данные не правильный пароль .Был все время правильный .И идёт загрузка бесконечно

  4. Я проживаю в РФ, 31.01.21 я зарегистрировалась в Казахстане, теперь не могу войти в свой личный кабинет в Казахстане. В чем причина?

    • Проверьте номер. Международный номер отличается от основного.
      Попробуйте восстановить пароль для казахстанского номера.
      Если не помогло, обратитесь в службу поддержки info@oriflame.kz

  5. Не могу войти в личный кабинет пишет, что Пользователь заблокирован либо терминирован

  6. Не могу зайти в личный кабинет Орифлейм
    пишет некорректно введен emaill либо пароль не правильно введен.

  7. Добрый день!не могу зайти в личный кабинет, ввожу пароль,логин,крутит-появляется исходная картина и по кругу, если захожу с сайта , после ввода пароля логина выдаёт- невозможно войти слишком много переадресаций.все делается с планшета

  8. Не могу несколько дней зайти в личный кабинет, пишет сервер недоступен. Поменяла пароль через временный, все равно не могу войти

  9. Добрый вечер. Сегодня целый день не могу зайти в Орифлейм. Пишет что :Вход не возможен. Соединение с сервером в настоящее момент отсутствует.)

  10. Не могу войти в л.к пишет что пароль неправильный

  11. Добрый вечер. Сегодня целый день не могу зайти в личный кабинет. Заходила и под номером консультанта и по эмэйлу. Грузит очень долго,а потом пишит,что нет связи с интернетом.
    Подскажите пожалуйста,что делать?

  12. Не могу туда, где надо ввести паспортные данные и фото паспорта.

Оставьте комментарий

Контактная информация в комментариях не публикуется.

Комментарий появится после проверки.